Резервное копирование или как надежно сохранить информацию

Dec 16, 2020
Категория: Резервное копирование
Поделиться:

Чтобы сохранить любимые фотографии, рабочие документы и отчеты, делать копии просто необходимо.

И речь идет ни о копировании данных с «рабочего стола» на «диск D».

Как правило, когда диск выходит из строя, доступа нет ни к одному из его разделов.

Помните, если в вашем компьютере установлен 1 диск, то физически все данные находятся только на нем! 

И не надо сейчас закатывать глаза с фразой "Божемойитакпонятно" - прекрасно, что вы это знаете. А 30% обратившихся - нет.

 

Мы расскажем, как не потерять ценную информацию и грамотно подойти к вопросу резервного копирования:

 

1. Сила привычки. Возьмите копирование данных в привычку.

Как показывает практика, часто потеря информации происходит в момент, когда подумал сделать копии, но не сделал.

 

2. Чем чаще, тем лучше.

В случае потери информации на основном носителе, вы сможете восстановить максимум актуальной информации из резервных хранилищ.

 

3. Распределение. Делать копии на одно и то же устройство не стоит.

Носители для резервного копирования данных не должны зависеть ни друг от друга, ни от одного и того же источника питания.

 

4. Снижение рисков.

Не имеет значения, делаете вы бэкап информации самостоятельно вручную или настроили автоматическое копирование.

Проверять состояние носителей и наличие свободного места необходимо регулярно.

 

5. Организованность. Внесите копирование информации в список обязательных дел.

Поставьте напоминание на телефон или настройте регулярный автоматический бэкап данных.

 

Соблюдая эти несложные принципы, вы вряд ли когда-нибудь столкнетесь с потерей информации.

 

Мы постарались коротко и емко рассказать о том, как правильно подойти к вопросу создания бэкапов.

Но если необходимость восстановления файлов появилась до того, как вы прочитали эту статью – вы всегда можете обратиться за помощью к специалистам лаборатории Data Health.

Поделиться: