Резервное копирование или как надежно сохранить информацию

Dec 16, 2020
Категория: Резервное копирование
Поделиться:

И речь идет ни о копировании данных с «рабочего стола» на «диск D». Как правило, когда диск выходит из строя, доступа нет ни к одному из его разделов. Помните, если в вашем компьютере установлен 1 диск, то физически все данные находятся только на нем.

Мы расскажем, как не потерять ценную информацию и грамотно подойти к вопросу резервного копирования:

1. Сила привычки Возьмите копирование данных в привычку. Как показывает практика, часто потеря информации происходит в момент, когда подумал сделать копии, но не сделал.

2. Чем чаще, тем лучше В случае потери информации на основном носителе, вы сможете восстановить максимум актуальной информации из резервных хранилищ.

3. Распределение Делать копии на одно и то же устройство не стоит. Носители для резервного копирования данных не должны зависеть ни друг от друга, ни от одного и того же источника питания.

4. Снижение рисков Не имеет значения, делаете вы бэкап информации самостоятельно вручную или настроили автоматическое копирование. Проверять состояние носителей и наличие свободного места необходимо регулярно.

5. Организованность Внесите копирование информации в список обязательных дел. Поставьте напоминание на телефон или настройте регулярный автоматический бэкап данных. Соблюдая эти несложные принципы, вы вряд ли когда-нибудь столкнетесь с потерей информации.

Мы постарались коротко и емко рассказать о том, как правильно подойти к вопросу создания бэкапов, но если необходимость восстановления данных появилась до того, как вы прочитали эту статью – вы всегда можете обратиться за помощью к специалистам лаборатории Data Health.

Поделиться: